Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


(1) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.
 

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
    Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
    Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
    Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
    1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
    2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
    3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
    4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
    5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
    6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
    Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
          1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
          2. Близнец (Саша)
          3. Эль Леди (Элька,Элище)
          4.Япет  - фокусник
          5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
          6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
          7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
          8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
    Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
    Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
    ***************
    Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
    Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
    Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
    Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
    Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем.
    ************
    Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя.
    Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
    • барная стойка, бар.
    • потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
    • любимое кресло хозяйки.
    • камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
    • небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
    • зеркало над камином.
    • аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
    • люстра
    • аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
    Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
    В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
    За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
    За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
    Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
    На третьем этаже обитает персонал трактира.
    Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
    На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
    **********
    Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
    Итак, в этот список входят:
    А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
    Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
    1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
    2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки.
    Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
    Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
    3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
    4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
    5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
    6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
    7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
    8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
    *Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
    9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
    10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
    11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
    12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
    13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
    14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
    15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
    16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
    17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
    18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
    19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
    В) Обитатели катакомб.
    Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
    С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
    1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
    2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
    3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
    4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
    Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
    В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
    Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
    Г) «Хищники»
    Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
    1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
    2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
    3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
    4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

    Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
    К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
    Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
    Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
    Напитки.
    Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
    «Кичевка» - производства Кечи.
    «Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
    При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
    Ложа.
    Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
    Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
    Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:24)

0

541

Саманта
Сэм, ты определённо права,  нужно отдыхать и учёба ночью в уставший мозг не лезет

0

542

Mngwa
Привет)) ну общаться можно со всеми, тем более обещала научить говорить, хотя скажу честно, та ещё работёнка.  А что такое?

0

543

Mngwa написал(а):

Флам, ты вот честно скажи, тебе ближе/приятнее общаться с членистоногим мутантом, или всё-таки с человеком?

(хихикнула, но тут же спохватившись зажала рот рукой и стала внимательно разглядывать потолок)

0

544

*Сэм зевая и бурча что-то под нос спустилась на первый этаж. Первый ночной кошмар здесь... Выпив кофе, дракониха решила заняться делом. Вспомнив, что крыльцом она не занималось, решительно направилась туда*

0

545

(Марь открыла глаза и принялась задумчиво изучать потолок родного чердака - вроде и высыпалась, и трактир не менее родной на месте. Но...всё-таки чего то не хватало. Подумав ещё немного, драконица так и подскочила в ужасе, не решаясь признаться себе самой...ей и впрямь очень не хватало...серенад поклонников Ярды, за окном! Осознание этого привело в ужас и ввергло в пучины отчаяния. Но хозяйка трактира много бы отдала, за то чтобы услышать знакомые фальшивые завывания, и от души запульнуть в любителей попеть - табуретом!)
Совсем от тоски свихнулась...(бурчала под нос драконица, спускаясь в зал) С этим надо что-то делать.

0

546

* потянувшись вышла из комнаты, которую Марь так любезно предоставила и мурлыкая себе под нос песенку поздоровалась* Марь! привеет * побежала обниматься* Ты как?

0

547

(всё так же находясь в шоке, обняла Флам в ответ, и созналась)
Никогда бы не поверила, но мне не хватает..серенад!
(оценив лицо ведьмы, поспешила добавить)
Не мне серенады! Просто у одной из моих сестёр, кстати клановой матери Сэм - очень заботливый дедушка, который забросал трактир завидными женихами для внучки. Вот просыпаешься под вой очередного эльфа, и на звук, швыряешь табурет! Благодать! А я не ценила!
Эх...и погонять то некого...

0

548

Марь
* представив ушастого, улепётывающего от табурета и точно прицеливающуюся Марь фыркнула от смеха* да, замечательный был аттракцион * лукаво прищурившись добавила* А почему бы не устроить такое снова? только серенады будут петь тебе, у нас вон сколько в окрестностях населения развелось

0

549

Ну вот только с точностью у меня было не очень - в последний раз вековая ель на две части раскололась, ой дендроиды потом ругались, когда её лечили!
Это всё не то будет - к тому же обитатели трактира не поймут - начнут на меня бухтеть. Ну ничего, когда нибудь у сестры проснётся совесть и она вернётся на рабочее место. А там и женихи подтянутся - зная ( к счастью заочно!) упрямство её дедули - он только ещё больше кандидатур нашёл. Раньше шли эльфы и немного вампиров, а в другой раз, возможно и новые интересные личности отыщет.
В прошлый раз, клыкастый месяц по болотам партизанил! Живучий гад, я уже и стенобитный арбалет на чердак протащила. Ну ничего не брало! И от табуретов уходил банальным рассыпанием в туман.
Потом уже Ярда озверела и отобрала у вампира лютню. И напугала. Мораль ясна - не связывайся с полуэльфами - особенно если те де Шиз.
(пока Марь рассказывала трагичную историю, внезапных побудок, Шнырёк притащил утренний чай, со всякой съедобной мелочёвкой - "мелочёвки" хватило бы на роту солдат, но домового это не смущало.
К тому же рядом со столом, уже раззявив все три пасти сидела Рада)

0

550

Марь
Тут главное не точность, а кучность) и надеюсь, что ваша сестра таки вернётся в трактир, тогда уж вволю поупражняемся в прицельной стрельбе по её шумным поклонникам)
Шнырёк, спасибо большое за угощение)
Марь, ума не приложу, как можно так вкусно готовить. Наверное это особый вид таланта.  И расскажешь о своей сестре, о всем клане де Шиз?)

0

551

(закидывая пирожки в топку голодающей собачке, прямо в пасти)
Это да...расход табуреток в то время был просто нереальным - для кучной стрельбы, нужно было много.
Спасибо. Только этой надеждой и живу)
А Шнырь, у нас вообще домовой талантливый - хоть и молодой - кстати Ярда его однажды и принесла, в трактир - кто бы мог подумать, что он так быстро освоится и станет душой Перекрёстка? Готовка, один из многих его талантов.
Рассказать? (задумалась) Странное дело - поначалу думается, что рассказывать нечего, а потом уже и не остановить воспоминания.
Ярда была первым посетителем трактира...И встреча оказалась довольно эпичной, прямо осиянной мамой Шизой хоть, я тогда и не подозревала о её существовании...(драконица задумалась, вспоминая историческую встречу, яркие картинки, ничуть не потускневшие от времени, сами возникали перед глазами обеих собеседниц)

Историческая встреча двух шиз.

Вечером Марь сидела на подоконнике, с грустью изучая пейзаж за окном: гости являться в трактир не спешили, и драконессе было попросту скучно.
За окном бушевала метель, как объяснил Крон, такая погода вполне обычна для провинции. Вдруг посреди танцующих снежинок появилось тёмное пятно,  Марь насторожилась и машинально позвала  волчью метлу. Верное оружие мягко скользнуло в протянутую ладонь.  «Пятно» между тем, остановилось, словно изучая обстановку, а затем целеустремлённо затопало к трактиру.
- Неужели….? – замерла драконесса, затем выйдя из столбняка,  бросилась к порогу.
Распахнувшаяся дверь, сбила посетителя с ног.
- Твою ж мать…все валары чохом, да в Ангбанд без права переписки!
- Ой,…ё… – согласилась новоявленная трактирщица, выкапывая первого клиента из  сугроба.  Процесс сопровождался изумительными по количеству этажей речевыми оборотами, из которых Марь сделала три вывода:
1.  Гость – девушка.
2. С очень богатой фантазией.
3.  Не понаслышке знакома с реалиями Средиземья.
Наконец гостью удалось извлечь из снежного плена и прислонить к двери.
- Я Марь! Хозяйка трактира! Вы первый посетитель! Здравствуйте!  - затараторила драконесса, опасаясь, что психика клиентки окажется столь же хрупкой, что и её внешность.
Однако незнакомка видимо отличалась крепкими нервами – молча, отряхнула снег с видавшего виды дорожного плаща, откинула капюшон  и коротко поклонилась:
- Час нашей встречи осиян звёздами! Меня зовут Ярда.
- Ох! Что ж мы на пороге то стоим! Проходи! – спохватилась Марь, незаметно для себя переходя на «ты» -  Какими судьбами в наших краях?
- Работу ищу – отозвалась Ярда, усаживаясь поближе к камину.
- А как насчёт того чтобы поработать в трактире? Мне как раз нужен толковый заместитель.
Вопрос драконессы прозвучал неожиданно даже для неё самой. И только много месяцев спустя она поняла, что задать его побудила внезапная симпатия и зарождающаяся дружба.
- А я ещё вышибалой могу быть – гордо заявила Ярда – Значит договорились?
- Договорились! – Марь  от души пожала протянутую ладонь  и тут же смущённо добавила: Правда с зарплатой пока туговато, но зато готова обеспечить – еду, крышу над головой и выпивку.
- Ничего, деньги дело наживное. Самое главное это вы… - Ярда смущённо умолкла, но тут же ловко вывернулась - …сокое качество еды. Покушать я люблю.
Марь, конечно же, заметила эту заминку, но легкомысленно подумала:
- Да разве ж это хрупкое создание выпьет много?
(Дальнейшие события покажут, насколько наивным может быть дракон, которому недавно стукнуло 220 лет)
Историческая встреча состоялась.

0

552

Flamme написал(а):

Mngwa
Привет)) ну общаться можно со всеми, тем более обещала научить говорить, хотя скажу честно, та ещё работёнка.  А что такое?

Привет. Да так... Интересно. Я про возможное будущее. В случае чего, с арахнидом не выйдет ...  эээ... общаться.  :D Если только у тебя вкус не такой.  o.O

0

553

Mngwa
слово общаться и ээээ разные вещи :)  про ээээ, вообще никто не говорит)) И вкус кстати у меня нормальный, без странных особенностей =))
Марь
Вот это была эпическая встреча  :D   и почему-то я уверена, что Ярда замечательная и вам явно было не скучно управлять трактиром на пару)))  Знаешь, а насчет сколько могут выпить хрупкие девушки... * многозначительно помолчала, вспоминая, как тащила Флёр из таверны, доставая можно сказать из-под горы пустой тары, а потом обнаружила, что та умудрилась утащить в юбках ещё 4 бутылки*   скажу так, хрупкие девицы со знанием многоэтажных конструкций могут ставить рекорды)))

0

554

*Завалившись в трактир, легла на кровать изображая умирающего лебедя*
Стоматологи - это злоооо... Но необходимое зло...

0

555

Саманта
Сэм, радость моя, ты герой! ты смогла пройти через этот ад

0

556

Flamme
Почти. Снова временная пломба, прописали лекарство, в четверг снова на приём...
Предыдущая неправильная временная пломба и неправильная чистка зубов, плюс недостаток витаминов - воспаление дёсен, которое помешало установить пломбу сразу. И я понимаю, как это меня дискредитирует, но я никак не задумывалась о том, что есть правильный способ чистить зубы.
*Готовится удирать от тапок*

Отредактировано Саманта (29.04.2018 20:15)

0

557

Саманта
А это должны объяснять и учить) И главное, что бы тебе сделали всё нормально и зубки не болели

0

558

Flamme
Зубы мудрости - мудрости прибавляют во время своей болезни.)

0

559

Саманта
Главное не намудрить  :D

0

560

Flamme
Как у самой дела?)

0

561

Саманта
Да ничего)) настроение выйти на улицу и гулять по лесу при луне одной)) только любимый инструмент захватить. А так сегодня окна помыла, батареи промыла все, шторы-тюли постирала, хлеб испекла))) Под вечер разложила таро)) Ещё бы восстановить свой голос и шикарно

0

562

Flamme
А что с голосом стряслось?

0

563

Саманта
да с ним ничего)) просто я раньше пела в хоре, второе место по области..а сейчас заново нужно ставить голос) так сказать ностальгия ..хочу петь, а слышу свои косяки и всё ушки свёртываются

0

564

Flamme
Знакомо.)
Ничего, если душа рвётся петь, песня сама польётся.

0

565

Саманта
жуть жуткая  :D  тут ты права, что песня польётся..но чистота ноты, опора, ээээх

0

566

*Пьяная в усмерть Дементра раскачиваясь на люстре радостно горланит песни Миладзе, периодически заменяя репертуар на песни хлеще, чем у группы Ленинград*
*Синь себе спал на кровате Сэм, пока она приводила в порядок кукол - кому причёску заново уложить, кому платье новое выдать, а кому и имя дать. Песни Дементры доносились до её комнаты, но дракониха тихо радовалась, слова тяжело различить*

0

567

Flamme написал(а):

Марь
Вот это была эпическая встреча  :D   и почему-то я уверена, что Ярда замечательная и вам явно было не скучно управлять трактиром на пару)))  Знаешь, а насчет сколько могут выпить хрупкие девушки... * многозначительно помолчала, вспоминая, как тащила Флёр из таверны, доставая можно сказать из-под горы пустой тары, а потом обнаружила, что та умудрилась утащить в юбках ещё 4 бутылки*   скажу так, хрупкие девицы со знанием многоэтажных конструкций могут ставить рекорды)))

Я была молода и наивна, потом то поняла, всю степень заблуждений, но было поздно)

(а вот Марька в полной мере насладилась новым репертуаром мелкой, послушала,хмыкнула, сравнила поющую феечку и её репертуар и орочьи частушки Ярды, далеко не в пользу пикси. Более того - оказывается под эти вопли оказалось хорошо прокладывать путь и инструктировать сидящего на краю стола Шнырька)
Думаю, дорога не займёт много времени. Там и дел то - довести благородного рыцаря до томящейся в замке девы. Пленитель даже не тёмный властелин - какой-то мелкий колдун с манией величия и ручным одурманенным драконом. Если бы не дракон я бы не взялась. Рыцарь из обедневших, короче вся работа за идею, в духе трактира. Проведу парня самым простым путём, пристукнем мага, освободим драко...то есть девушку. Ну и дракона тоже. Потом наверное надо будет понять, куда его определить. Ну и обратный путь.
Время в том мире течёт удачно - синхронно с нашим почти, так что максимум неделя.
Приглядывай за всеми - ты кажется остался самым разумным и взрослым в этом бедламе. Не позволяй Сэм вляпываться в неприятности. Мы уже видели, что она это умеет. Следи, чтобы арахн и Гва не передрались.
Приглядывай за чудиками и придержи Раду, чтобы со мной не сорвалась, в том мире вера в единого бога, того который на кресте умер - а они почему то считают, что церберы посланники Тьмы.
Если Шана придёт в гости, приглядывай - по одиночке они с Синем ангелы, а вместе могут натворить дел.
(Шнырёк терпеливо кивал и Марь наконец опомнилась)
Прости, ты же и сам всё знаешь. Просто...(несмело улыбнулась) У меня такое впечатление, словно я Перекрёсток оставляю на команду наших ветеранов. Помнишь, что они вытворяли? Вот и здесь так же - состав меняется, а тяга всё перевернуть остаётся. Магия трактира. Ну да ладно. Уверена, что они справятся. А если нет, добрая Марька вернётся и выдаст всем люлей. Записывающие шары я настроила. Кажется всё.
(поднялась и бережно свернув карту, положила её в сумку. Пригладила волосы Шнырьку, обнялась с чудиками (ради проводов,даже гидры вылезли из катакомб), попрощалась с Зеркальником традиционно - показав язык, погладила листики мандрагоры и фикуса. И наконец, вышла из трактира)

0

568

Марь
*Пьяная вдрызг пикси полезла ластиться к Шнырьку, размахивая бокалом с горячительным и заводя ногу между его, что кажется только и давало ей не упасть*

0

569

(домовой только повертел пальцем у виска и воровато оглядевшись - как то по особому свистнул. Он не был уверен в положительной реакции Марьки на ЭТОГО питомца - потому скрывал, что с недавних пор приручил, один из сбежавших экспериментов Алти - розовое, постоянно хихикающее облачко. Которое собственно и прилетело на свист. Демка была погружена на это облачко - и тут же начала смеяться и восторженно пританцовывать, а новая подруга Шнырька, по его просьбе повезла, веселящуюся пикси в домик на дереве)

0

570

*Из сумки Мари ей на плечо выпрыгнул радостный Синьтаниель*
Бабуська!
*А в это время паникующая Сэм переворчивала весь Трактир в поисках маленького бандита*

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC