Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


(1) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.
 

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
    Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
    Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
    Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
    1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
    2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
    3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
    4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
    5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
    6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
    Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
          1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
          2. Близнец (Саша)
          3. Эль Леди (Элька,Элище)
          4.Япет  - фокусник
          5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
          6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
          7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
          8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
    Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
    Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
    ***************
    Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
    Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
    Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
    Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
    Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем.
    ************
    Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя.
    Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
    • барная стойка, бар.
    • потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
    • любимое кресло хозяйки.
    • камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
    • небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
    • зеркало над камином.
    • аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
    • люстра
    • аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
    Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
    В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
    За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
    За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
    Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
    На третьем этаже обитает персонал трактира.
    Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
    На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
    **********
    Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
    Итак, в этот список входят:
    А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
    Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
    1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
    2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки.
    Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
    Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
    3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
    4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
    5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
    6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
    7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
    8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
    *Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
    9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
    10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
    11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
    12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
    13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
    14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
    15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
    16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
    17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
    18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
    19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
    В) Обитатели катакомб.
    Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
    С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
    1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
    2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
    3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
    4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
    Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
    В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
    Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
    Г) «Хищники»
    Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
    1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
    2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
    3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
    4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

    Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
    К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
    Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
    Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
    Напитки.
    Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
    «Кичевка» - производства Кечи.
    «Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
    При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
    Ложа.
    Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
    Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
    Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:24)

0

61

(вздохнула смиряясь с судьбой, тем более, что Шнырёк понятливо притащил кружку с чаем и пирожки и плюхнулась на диван)
Ну что поделать, давай хоть попытаемся.

0

62

*Потрёскивал огонь и незаметно наползала ночь. Ливень за окном уже перерастал в бурю, грозя и кидаясь молниями, недовольно завывая свистом ветра. Дракониха перевернула яйцо под крылом и, проверив, другое в камине задремала. Тут послышался первый треск и из корзинки показалась сонная мордаха - это был аквамариновый дракон. Хохолок светло-бирюзовых, почти мятного цвета, волос немного нависал над только открывающимися этому миру глазами, которые сияли словно драгоценные камни. Малыш принюхался и перевалился через край корзинки недоумевающе озираясь. Пискнув и активно перебирая непослушными лапами он стал пытаться выбраться на пол помогая себе маленькими некрепкими крылышками*

Отредактировано Саманта (12.04.2018 20:20)

0

63

(тихо, чтоб не спугнуть окликнула племянницу)
Эй, Сэм...оно кажется началось!

0

64

Марь
*Малыш свалился на пол. Недовольно вякнув, он стал пытаться встать. Сэм осторожно подошла сзади и подняв хвостом пересадила в наспех сделанный манеж из досок и старых штор, после чего вернулась в кресло прихватив пару книг. Из манежа стал доносится одинокий тоскливый писк*
Так, это пока только один. У нас тут ещё из расчётов вроде как один из облачных, один из медных и парочка сапфировых, но это всё не точно, у видов разных миров могут совпадать оболочки, легко ошибиться. Пока что один оправдал ожидания - у нас первый аквамариновый дракон. Если что, это он так мать зовёт, есть пока ему немного рановато, где-то только через час.
*Пролистав и найдя нужную главу, Сэм начала её внимательно изучать*
И да, не смотри в глаза, если не хочешь им стать мамой. Для детёнышей с кем первый зрительный контакт - тот и мама, ну, или папа. И родитель нужен в первую неделю жизни, иначе... Тут говорится о тысяче и одной проблеме, могу лишь дать только прочитать, а то тут страниц пятьдесят, не меньше про то, какой вырастет злобный маугли размером в трёх-этажный дом.
*В камине тоже послышался тонкий треск*

0

65

(просто схватилась за голову, предвкушая кучу новых проблем и недосып)
Я тут, пока Муху выращивала, чуть с ума не спятила...А это был всего один младенец! Ну правда с тремя головами, но для гидр это не так много. А тут пять штук.

0

66

Марь
*Покачала головой и ободряюще улыбнулась*
Тётушка, не унывай, я буду помогать, они будут всегда заняты друг другом - в многодетных семьях такое часто бывает, да и в трактире поживее будет.
*Грустно вздохнула*
Да и наверняка не все ещё смогут вылупиться...
А что за Муха?

Отредактировано Саманта (12.04.2018 21:01)

0

67

Интересно бы ещё узнать до каких они размеров вырастут...Вот была я в одном мире - там кошек нет, зато люди выращивают мелких дракончиков, как раз с кошку размером - там и по десятку в домах бывает. Милота сплошная, я даже подумывала оттуда дракончика достать, но всё как то не складывалось.

Надеюсь трактир поможет, пусть уж все вылупляются - разберёмся. Наверное.

А ты значит, ещё с Мухой и Белкой не знакома? Хотя оно и понятно - девочки,почти постоянно торчат у подземного озера, да в зимнем саду. Это гидры. Муху вырастили ещё с младенца (хихикнула) народ, таким образом (ну принеся мне зверушку) надеялся отвлечь жууууууууткого дракона от факта разнузданной пьянки - это было в то время, когда я за них ещё гоняла. В принципе план сработал - столько забот навалилось, что ругать сил не было.
А Белке меньше повезло - мы с твоей маман её нашли в катакомбах, клад охраняла. Белая, тощая и голов пять штук, если ты не знаешь, их у гидр поначалу три, а больше отрастает, только если срубить основные. Короче, поиздевался кто-то над ребёнком. Естественно мы её забрали - на бутерброды приманили.
В общем первая - баловень из питомника, специальных домашних гидр, которые размером не больше овчарки вырастают. Вторая - невезучая зверюга, размером с медведя. Но характер у обоих идеальный.

0

68

Марь
*И камина донёсся сдавленный писк. Сэм достала из огня драконёнка и положила его на диван, постелив пелёнку*
Холодный... И выглядит не очень... Нда...  Золотой дракон, редкие они сейчас. Но, малыш слабый, если не найдём лекаря, не думаю, что он доживёт до утра.
*Малыш часто дышал и выглядел истощённым. Только его золотая шкура пускала маленькие солнечные зайчики в потолок. Гребень, с песочного цвета перепонкой, вяло висел. В полузакрытых глазах казалось гасло даже отражение камина*

Отредактировано Саманта (12.04.2018 21:27)

0

69

(маскируя волнение за язвительностью, пробурчала) Тогда можно будет сотворить отличного драколича.
Лечить то я могу...и даже драконов, но вот с этим видом не сталкивалась. Золотой...солнечный значит?
Если определить в няньки феникса и саламандру, помогут?

0

70

Марь
*Начиная потихоньку паниковать, Сэм роется в книгах*
Нет, тут именно золотой. Ещё существуют медные, серебряные, ртутные и...  не могу разобрать...
*Найдя нужную статью, она была готова ликовать*
Есть!
Можно попытаться его выходить, но это не просто... Нужно будет плавить золото и им кормить. Так же нужно будет варить специальное зелье, тут рецепт, но я не могу его прочесть, язык мне незнаком. Нда... Странно, что это кусок не переведён
*Тут в дверь зашёл посетитель Поправив капюшон плаща, он огляделся. Заметив драконёнка на диване, он довольно улыбнулся*
Приветствую присутствующих в эту пасмурную ночь. Буря, что надо, явно на всю ночь... Я ищу хозяйку сего заведения, мне с ней нужно переговорить по одному... делу.

Отредактировано Саманта (12.04.2018 21:38)

0

71

Тогда действуй. А насчёт перевода, обратись к нашему библиотекарю, он знает кучу языков и ещё больше уже забыл.
(если у драконицы и были ещё какие то наивные надежды на спокойное завершение вечера, то при виде посетителя они рассыпались в прах. Поэтому мужчина был встречен не слишком ласковым взглядом и слишком ласковым тоном)
Доброго вечера. Чем могу помочь?

0

72

Марь
*Проводив молодую дракониху взглядом, посититель сел напротив Мари и скрестил пальцы*
Доброго вечера, сударыня. Так случилось, что у вас то, что мы ищем уже очень давно... Я бы хотел купить у Вас все яйца и драконят, что Вы сегодня нашли. Мой... господин щедро заплатит за каждого. Вы избавитесь от головной боли, вам не придётся их выхаживать и растить, ни спать, ни есть, а искать и тратить деньги на то, чтобы они были счастливы и здоровы.Их целых пятеро, а это так непросто... Да и наверняка отпугнёт посетителей. К тому же, тот малыш, что лежит на кушетке, так слаб, ему всё равно уже не жить. Как жалко... Назовите любую сумму, назовите любой артефакт или услугу, которую вы хотите за них получить и до завтра всё будет сделано. Все будут довольны - мы получим то, что искали, вы получите всё, что захотите. Согласны на моё предложение?

Отредактировано Саманта (12.04.2018 21:52)

0

73

(задумчиво разглядывая человека, пытаясь прочитать его)
Для начала, а зачем вам и вашему господину такая дорогая головная боль?

0

74

Марь
*Человек улыбнулся, хотя это больше походило на оскал*
Мой господин очень богат и очень жалок до сироток. У этих малышей погибла мать, а её старик-отец уже так стар, немощен и слеп, что отдал внуков курьеру, с надеждой, что им достанется добрая семья. Курьер выбрал ваш дом. А вы ведь так устали от выходок ваших племянниц. Об Аметистовой наслышаны все уже миры, а то ещё её Горная сестрёнка приехала - это же столько проблем. Вы пока приручали эту дикарку, явно не были готовы к "пополнению". Мой господин не мог не прочувствоваться это трагедией, потому он не стал это так оставлять и послал меня к вас, чтобы мы могли договорится.
*Пока незнакомец говорил и строил глаза, от него сгустками отходили тени, что прячась в силуэтах мебели, медленно, но верно приближались к детям*

0

75

(из камина, на диван, поближе к мелочи выскочила саламандра - Чели была непривычно раскалена и испускала яркий золотистый свет, но вид ящерки оставался вполне спокойным - она демонстративно улеглась рядом яйцом, обвив его хвостом. Феникс беспокойно переступил на жёрдочке и его пламя тоже начало разгораться. Тени поблекли  и скукожились, но не отступили. И тогда навстречу им выбралась, своя, ручная Тьма - лёгкие спирали космической темноты, с лёгкостью прогоняли тени обратно к посетителю.
Драконица сидела спокойно, даже вальяжно, развалившись в кресле, делая вид что не замечает этого мини сражения. Кажется Марька, в визит матушки Сэм, и то больше беспокоилась)
Ну что ж...я вижу вы постарались собирая информацию  о  трактире, возможно вы даже считаете, что знаете всё обо мне. Хотя тогда ваше поведение, кажется...нелогичным.
Деньги? (кивнула на большую, по пояс вазу, стоящую у барной стойки) Она почти доверху наполнена "мелочью"  на каждодневные расходы. Более крупные активы, сейчас зарабатывают проценты в куче банков.
Заботы? Вы действительно пугаете заботами меня, вырастившую кучу зверья?
Артефакты предпочитаю добывать сама, услуги оказывать тоже. Вам нечего мне предложить и силой малышей вы отнять не сможете. Должно быть вы, слышали на что способен один единственный дракон-оборотень, когда кто-то посягает на его сокровища? А я тут далеко не одна.

0

76

Марь
*Незнакомец снова улыбнулся оскалом*
Мой господин всегда получает то, что хочет, рано или поздно. Вам проверить вашу племянницу, что-то она долго в библиотеке.
*Откуда-то донёсся крик*

0

77

Ваш господин даже не известен широкой публике...Так что....Прошу меня простить, трактир закрыт.
(поднялась и повернулась спиной к посетителю,давая понять что разговор окончен. Направилась к библиотеке. А таинственный гость, был весьма неласково вытряхнут из кресла, неведомая сила мягко, но упорно вытолкала его за дверь. Которая тут же пропала как будто её и не было)
Сэм, что случилось?

0

78

Марь
*Дракониху обволокли терновые ветви, что казалось росли из теней. Как бы Сэм не старалась вырваться, ветви обвивали её всё сильнее и сильнее, причиняя всё большую боль. При попытки их разрезать когтями, ветви сами срезали когти. Наконец, последний стебель обвил её и дракониху начало утягивать в тень*
Тётушка, не подходи!
*Терновые ветви схватили Марь за ноги и потащили по полу к первой пленницу, оплетая и стягивая своих жертв всё крепче и крепче, вонзая терновые шипы как крюки в тела*

0

79

Твою ж! Подгадил гадёныш, напоследок!
(замерла и глубоко вздохнула, призывая пламя - тело окутал кокон из огня, там где он соприкасался с ветками, последние осыпались чёрным пеплом. Тем временем из каменного пола вырвались корни, обвивающие тернии, напавшие на Сэм, душащие и ломающие их. Троица близнецов - мэллорнов, растущих в зимнем саду, очень не любила растения приносящие смерть, вместо жизни. Драконица методично сжигала остатки ветвей, несколько пришлось спалить прямо на Сэм. Пламя не причинило синей драконихе никакого вреда, наоборот, раны причинённые шипами затягивались, утихала боль.
Выскочивший на шум Атонар, брезгливо зашвырнул одну из ветвей в тёмный портал, из которого собственно и полезла эта гадость. Не забыв прикрепить к "посылке", подарочек лично от себя. А бывший светлый рыцарь знал в них толк - прежде чем схлопнуться, портал донёс возмущённый, болезненный вопль)

0

80

Марь
*Сэм пыталась отдышаться сидя на полу и приходя в себя после случившегося. Проверив яйцо под крылом, она взглянула на передние лапы - на правой когти были срезаны по корень, повезло, что пальцы не пострадали, на левой не хватало только двух когтей*
А... А дети внизу не пострадали? Они ведь могли воспользоваться этим, чтобы забрать остальных.

0

81

Не думаю, что им что-то угрожает - Перекрёстку чем то не понравился, этот посетитель и он от него "спрятался". Не спрашивай как это работает - возможно пространственная магия...Да и двери с окнами пропали. Идём, в  зал, надо бы тебя подлечить.
Ат, ты не пострадал?  А библиотека?
(лич улыбнулся и качнул головой) Плащ, только поцарапали, а он дорог мне как память.

(облегчённо выдохнула) Плащ мы починим. Главное, чтобы в тебе дырок не навертели. Проверь библиотеку, на предмет сюрпризов, хорошо?
(лич снова улыбнулся и кивнув Сэм, оправился в катакомбы)
(поддерживая племяшку под локоть, добралась до главного зала. Отсутствие дверей и окон, явно показывало, что трактир перешёл на осадное положение. А наличие в зале двоих странных существ, что положение серьёзное. Один был высокий и тощий мужчина - синеватое лицо и клыки, выдавали вампира, точнее один из самых слабых видов - упыря. Второй - козлоногий обладатель аккуратных рожек - явный фавн. Сэм, ойкнула и спряталась за спину драконице. Марь же радостно улыбнулась и бросилась обнимать странных посетителей)
Лой, Ней! Как же вы вовремя!
(Лой молчаливо улыбнулся, а его товарищ пояснил)
Мы сидели у Лу, как всегда дулись в карты и как всегда по страшному проигрывали. А потом Лу, как рявкнет, что мы должны срочно бежать тебе на помощь и выкинул порталом у дверей. Хороший я фокус с Тьмой, освоил, правда?
(упырь гордо улыбнулся)

0

82

Марь
*В библиотеке было спрятано немало бомбочек, которые только и ждали своего часа, чтобы всё тут разрушить, и от них уже ползли чёрные терновые прутья*
*Марь за ногу обняли маленькие лапки*
*Сэм разглядывала незнакомцев с осторожным интересом*
Тётушка, а кто это?..

0

83

(ругающийся лич и взбешённые мэллорны, методично рыскали по библиотеке, сжигая терновник.  Увидев,что в зале пока их помощь не нужна в подземелья библиотеки, спустились и феникс с саламандрой. Охота за растительными "партизанами", приобрела характер избиения)

Нейти, не то слово! Не зря мы тебя в тот монастырь отправляли - ты здорово вырос в уровне. И пусть все эти высшие чванливые кровососы умоются!
(спохватившись)
Ребята, это Саманта, новое дитя Ярды. Сэм, ну а эти господа - Лой - (фавн склонил голову в лёгком поклоне) и Нейтан ли Эртан (вампир повторил жест приятеля, но досадливо поморщился и драконица уточнила) Но он предпочитает, чтобы его называли Ней.
Лой и Ней, давние жители трактира и раз они вернулись, да ещё многому научившись - на нечего опасаться.
Ой,можно подумать ты без нас бы не справилась (фыркнул упырь, направляясь к бару) Кстати, тебе огромный привет от побратима и напоминание, чтобы не лезла без него в неприятности. Но судя по всему  просьба запоздала.

Отредактировано Марь (13.04.2018 00:00)

0

84

Марь
*За ноги Марь обнимали уже две пары маленьких лапок*
П-приятно п-познакомится... Эм...
*Сэм не знала куда себя деть и потому пыталась просто казаться меньше, хотя у неё это получалось плохо*

0

85

Сэм, кончай смущаться - Лой и Ней, часть трактира. И хорошие друзья и защитники. Ты мне лучше скажи, кто там в меня вцепился? А то глаза опускать очень не хочется, подозреваю мне не понравится, что я увижу.

0

86

Марь
Хмм... Один сбежал из манежа, а один новенький... Что ж, я ошиблась, похоже вместо двух сапфировых у нас будут видимо две маленькие копии Ами.
*Посадив драконят обратно в манеж, вернулась к Мари*
Нужно будет решать вопрос, кто им будет "мамой" - это иначе грозит проблемами.

0

87

(зевнула, внезапно почувствовав насколько устала)
Но пару часов то это потерпит? Ты лучше скажи - твои когти регенерируют или надо лечить? Если да - все ложимся спать - иначе мелкота нас в гроб вгонит.

0

88

Марь
*Аккуратно переложив золотого в манеж на подстилку, Сэм натянула сверху штору*
Ну, они отрастут... через годик. До того момента придётся использовать какую-нибудь замену. Да и ты устала, если что, и с этим разберёмся завтра.

0

89

Тогда завтра подыщу тебе какое нибудь лекарство. А сейчас всем спать.
(плюхнулась на диванчик. Прежде чем провалиться в сон,услышала умиротворяющий стук костяшек о стол
( Лой и Ней заняли привычное место за дальним столиком, коротая время за домино), в ноги плюхнулся Ис, спустившийся с балки на паутине. Опоздавшая на диван Рада, возмущённо фыркнула в сторону приятеля, затем приволокла подстилку от камина поближе к диванчику и улеглась спать. Марь улыбнулась, несмотря на все гадости, неведомого любителя сироток, всё было по прежнему и даже лучше)

Доброй ночи) А то у меня семь утра)

0

90

Марь
Сладких снов.)
Буду иметь в виду.) Эх, тяжёлое это безобразие - часовые пояса...

Отредактировано Саманта (13.04.2018 01:02)

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC