Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


(1) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.
 

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
    Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
    Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
    Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
    1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
    2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
    3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
    4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
    5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
    6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
    Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
          1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
          2. Близнец (Саша)
          3. Эль Леди (Элька,Элище)
          4.Япет  - фокусник
          5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
          6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
          7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
          8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
    Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
    Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
    ***************
    Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
    Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
    Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
    Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
    Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем.
    ************
    Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя.
    Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
    • барная стойка, бар.
    • потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
    • любимое кресло хозяйки.
    • камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
    • небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
    • зеркало над камином.
    • аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
    • люстра
    • аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
    Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
    В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
    За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
    За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
    Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
    На третьем этаже обитает персонал трактира.
    Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
    На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
    **********
    Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
    Итак, в этот список входят:
    А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
    Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
    1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
    2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки.
    Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
    Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
    3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
    4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
    5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
    6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
    7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
    8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
    *Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
    9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
    10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
    11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
    12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
    13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
    14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
    15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
    16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
    17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
    18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
    19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
    В) Обитатели катакомб.
    Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
    С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
    1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
    2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
    3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
    4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
    Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
    В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
    Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
    Г) «Хищники»
    Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
    1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
    2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
    3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
    4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

    Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
    К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
    Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
    Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
    Напитки.
    Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
    «Кичевка» - производства Кечи.
    «Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
    При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
    Ложа.
    Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
    Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
    Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:24)

0

181

Стоп-стоп-стоп. Я с вами! * быстро подхватила свою сумку*

Отредактировано Flamme (14.04.2018 23:43)

0

182

Пойдём ты, я, Флам, вампир и лич. "Неожиданно из двери, ведущей в катакомбы вышел демон".  Я тоже пойду, вам понадобится помощь.

0

183

*Тряхнув голубыми волосами, Генри решительно направилась к порталу*

0

184

"Церберша скулила, наблюдая как разношёрстная компания направляется в сияющий портал. Ещё мгновение, и все исчезли в нём. Бес выругался на своём языке и стал ждать. "

0

185

Саманта
Рада знакомству, Генриета * вместе со всей компанией прошла в портал*

0

186

"Спутникам открылась голая пустыня, далеко впереди гора, слева развалины, скорее всего замка. Демон принялся ворчать, что это нехорошее место." Серьёзно? Я и сам почувствовал.

0

187

*Кукла огляделась по сторонам и что-то принялась рассчитывать на песке*
Здесь есть то, что мы не видим. Нужно подходящее заклинание...

Отредактировано Саманта (15.04.2018 00:18)

0

188

(Ворвалась в трактир непривычно довольная)
Эй, Сэм у меня хорошие новости...Мелкий будет жи....(была сметена с ног оставшимися чудиками, которые наперебой принялись рассказывать о том что случилось. Выслушав сбивчивый доклад, выругалась и нервно зашагала по залу )
Твою ж...Я ведь специально осталась ночевать  в городе - чтобы лишний раз приятели Шипа на хвост не упали, а выходит...идиотка!
И что теперь делать? Ну почему они меня не дождались? А Ат, с его нестабильностью куда попёрся? Пусть только посмеют умереть - лично прибью!
(впервые за долгое время драконица почувствовала растерянность. Рассеянный взгляд упал на зеркало - в котором прыгал и вертел пальцем у виска Шут. Досадливо поморщилась)
Не до тебя сейчас.
(Шут беззвучно взвыл, поражаясь тупости драконов - под его ногами оказалась карта, по которой дух заскакал, выразительно глядя на подругу)
Ой, ё...( сквозь панику, пробилась первая здравая мысль) Я ведь путевик. Ищу всякое...и всяких. Вывод...А вывод такой, Марька, если бы не твоя дурацкая паника, ты бы уже шла по следу.
(глубоко вздохнула и признательно кивнула Шуту)
Остальные сидим тут и не высовываемся - трактир на осадном положении. Хотя нет...Рыж, у тебя есть привязка к Крону - прыгай в город, найди братика, расскажи ему что тут произошло. За мной пусть не идёт. Его дело охрана ледяного дракона.
(сделав шаг, беззвучно ушла по дороге миров)

0

189

*В темноте зала замка светились колбы с волшебными существами, только изменёнными - тут к ногам эльфийки пришили верх рыбы, а тут олень-дух леса пришит к арахне... В клетках измождённые феи, гарпии, пегасы, русалки - замученные, искалеченные. Вот двое тащат дриаду из клетки и её крики и милосердии эхом разносятся над мраморными полами. Её увели в одну из дверей операционных и её уже больше не было слышно. Только стоны, крики и плач пленников сотрясал тишину, прерываемые лишь криками охранников*

0

190

Я буду лично резать этих скотов. "Откуда-то из плаща друид неожиданно достал длинный кинжал. И тут демон ударил заклинанием прямо в боковую дверь замка. Штурм начался"

0

191

Mngwa
*Друида и остальных начали обстреливать с верха замка, из дверей вывали стражники в доспехах и вступили в бой*

0

192

Вечно с вами в самую жо..у попадёшь "проворчал друид и заклятьем перенёсся на верхнюю стену, где вампир уже разрывал горло очередному стражнику. Лучники выпустили несколько стрел, но зеленоватый купол вокруг Гва отразил их. Взмах посоха, и лучники пали замертво. В этот момент распахнулась дверь башни, и оттуда вышел гигант в доспехах с пылающими красным глазами, на его груди был знак тернового венка. Вампира он отбросил одним ударом и остался один на один со слугой леса".

0

193

(при очередном шаге, вышла в очень неприятное место. Больше напоминающее лекарские палаты, только вот общая атмосфера мало походила на атмосферу места, где врачуют тела и души. Здесь их скорее калечили. Огляделась и поёжилась - только этим движением выдавая нервозность. Нарочито громко фыркнула)
Ну и чем ты хотел напугать лекаря, господин Шип? Кровью?
(комната безмолвствовала. Снова фыркнув и держа наготове неприметный с виду посох, драконица отправилась изучать замок. Инстинкты говорили, что именно сюда направились друзья...которым очень хотелось настучать по шее, и никакой враг этому не помешает)

Отредактировано Марь (15.04.2018 00:53)

0

194

Ну привет, ублюдок. Не прощу ни эльфийки, ни тем более дриады. "Отбросив в сторону посох, который как ни странно повис в воздухе, друид с кинжалом пошёл на закованного в броню противника. На удивление ловко орудуя им, он смог продержаться пару минут, отбивая удары огромного меча, но потом был отброшен в сторону. Гигант взревел, предвкушая победу" . Мне нужен меч, крикнул друид. "Неожиданно сверху послышались звуки. Подняв голову, он увидел феникса, тот бросил ему в руки клэймор с головой дракона на рукояти" А ты тут откуда? - удивился Мнгва. " Но думать о нежданной помощи времени не было, великан атаковал, и мечи схлестнулись, сталь ударила о сталь. Тем временем внизу шёл бой, демон и лич прорвались во внутренний двор замка. Там их ждали та самая девушка и тот самый гость с терновыми корнями. "

Отредактировано Mngwa (15.04.2018 00:56)

0

195

Mngwa*Кукла повытаскивала немало глаз при помощи булавки, после чего нырнула в мышиную нору*
*Девушка хихикнула и... исчезла. Во двор стали выходить существа - вот арахна из человеческих тел, а вот гигант из тысячи кошек. И нет пределу этому цирку искалеченных душ*

Отредактировано Саманта (15.04.2018 01:01)

0

196

Марь
*Сквозь прутья низкой клетки, сухая как ветвь рука схватила дракониху за ногу*
Помоги...

0

197

Давай внутрь!!!  - Заорал Лич, отбиваясь от терновых корней. Мы их задержим! " Маг злобно хохотал" - Вы все здесь сдохните, уроды!

0

198

"Друид и огромный воин сражались долго, лесной жрец, хоть и был меньше ростом, орудовал мечом не хуже противника, тот никак не мог задеть врага. Вдруг, друид увернулся от размашистого удара, и нырнув, нанёс удар снизу вверх прямо в шею здоровяка. Хлынула кровь, великан ещё отбивался, но уже с трудом. Ещё удар в горло и голова латника почти отделилась от тела. Размахнувшись, с жутким криком, друид снёс голову великана с плеч. Тело тот час же начало плавится. Внизу твари отвлеклись, глянув вверх, в том числе и терновый колдун, и в этот момент демон врезал ему своим огромным кулаком. Тот рухнул. Врагов охватила паника.

0

199

(первые несколько комнат Марь прошла, словно на экскурсии -  нарочито громко "восхищаясь" интерьерными решениями в виде слизи и костей. Вслух прикидывая,что надо будет унести из замка, а что и последний нищий взять побрезгует. Драконица втайне надеялась, что Шип не выдержит и налетит отстаивать честь замка...но и просто мотать нервы гаду было весело. Хозяин не выскочил, зато выпустил парочку непонятных полупрозрачных существ. Первый удар драконица пропустила, разозлилась окончательно, и запоздало наращивая чешую - ринулась в бой. Тогда и стало понятно, что под непонятным и безобидным внешним видом посоха, скрывается почти разумная - волчья метла. Как боец, Марь всегда была слабой, она это осознавала, предпочитая, действовать хитростью. Так что вела в этой драке метла. Но оружие каким бы легендарным оно не было, способно допускать ошибки. Вот и сейчас, увлечённо разделывая призрачных агрессоров парочка не заметила, как под ноги подбираются знакомые тернии. Зато заметил кое кто другой, мелкая пикси с воинственным воплем швырнула в растения, какую то бутылочку и те рассыпались чёрным пеплом. В это же момент от соприкосновения с оружием рассыпалось последнее существо)
Демка, а ты чего тут забыла? ( феечка смущённо, шаркнула ногой и пробормотала, что то невразумительное типа "Стреляли")
Ну ладно ты в любом случае вовремя, хотя мы потом поговорим, о послушании. Идём выручать наших. Разрешаю творить любые гадости.

Саманта написал(а):

Марь
*Сквозь прутья низкой клетки, сухая как ветвь рука схватила дракониху за ногу*
Помоги...


(Подскочила от неожиданности)
Ты ещё кто?

0

200

Марь
*Девушка без руки, глаза и ещё нескольких кусков тела умоляюще уставилась на Марь. Анарексично худая, удивительно что она ещё была жива. Некогда прекрасные крылья с пушистыми перьями были изломлены и лишены перьев*
Помоги...

0

201

Mngwa
*Тут появились новые монстры, но уже пользующиеся магией. Полетели файерболы, терновые ветви обматывали и взрывались, длинные щупальцы вырывали душу прямо из тела*

0

202

Земля во внутреннем дворе замка начала проваливаться, из дыры вылезли несколько разъярённых триантов (не трактировские) и ударами огромных кулаков стали раскидывать местных чудищ. За ними вылез здоровенный олень и понёсся прямо на девицу, вновь появившуюся на поле боя. Та пыталась увернутся, но не успела, олень поддел её рогом и хорошенько потрясши (пардон, может ошибся глаголом) бросил оземь. Та более не встала.

0

203

(тяжко вздохнула)
А куда я денусь?
(клетка была разломана одним ударом, опустилась на колени рядом с пленницей, и осторожно капля, за каплей стала вливать в неё силу. После окончания сеанса ничего вроде не изменилось, но девушка задышала ровнее, боль терзавшая её поутихла)
И куда мне тебя девать? Вас же таких наверное по всему замку куча, но порталы в Свечу открывать нельзя, пока всех гадов не прибьём. А я просто не могу с тобой долго возится, там мои друзья совершенно одни. Ещё и племянница пропала.

0

204

В этот момент Гва охватил такой гнев, что схватив посох, он крикнул заклинание, древнее и мощнейшее, и основное здание будто разбило на двое, обломками придавило многих чудищ, а из развалин вылезло существо, напоминающее отчасти демона, отчасти огромного паука. Оно было обвито терновыми ветвями. Упс, а вот и хозяин.

0

205

Марь
*Девушка наклонила голову*
Новые драконы? Я видела, как везли в гигантский клетках. Начальник над ловцами сокрушался, что среди больших нет ни одного самца, придётся закупать материал, ведь их хозяин хочет новые драконьи яйца как можно скорее... Мне очень жаль, они скорее всего в подземельях, там они хранят тех, кого не собираются "разобрать".

0

206

Рёв твари ввёл всех в ступор, замерли все, и дракониха в подземелье, и друид, и демон, и трианты, и даже олень - олицетворение лесного бога. Казалось от него не спрятатся, конец близок. Но вдруг, маленькая рука высунулась из норы в земле и воткнула иголку прямо в одно место чудищу. То снова взревело, но на этот раз это был рёв боли и отчаяния, метаясь из стороны в сторону оно ударилось о стену, раз, другой, третий, и наконец свалилось и сгнило прямо на глазах. Оставшиеся монстры и стражники кинулись в рассыпную.

0

207

Mngwa
О_о

0

208

Этого гада бы кто пожалел - доберусь, забуду, что не ем разумных!
Мне надо спешить к Сэм, давай я оставлю с тобой Демку? Ты не смотри, что она такая маленькая - гадости умеет и любит делать.  И в обиду тебя не даст. А я немного сверну доброму владельцу замка, немного шипов и вернусь к вам. Ладно?
(феечка недовольно заворчала, но впервые, о чудо! послушалась и усевшись рядом с девушкой, стала сочувственно гладить её по голове)
Я вернусь!
(бросив прощальный взгляд в сторону друзей, драконица рванула по извилистым коридорам, спускаясь всё ниже и ниже)

0

209

Марь
*Извилистая лестница привела к огромным дверям запечатанные рунами, так просто не открыть. Но... Кажется кто везёт сюда тележки?*

0

210

Саманта, переборщил? Ну муза посетила, чё поделать?  :D  :D

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (1) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC