Dream Worlds

Объявление

Картинки
Музыка
Видео
Статьи
Обзоры
События
Юмор
Прочее
Творчество: проза
Творчество: стихи
Творчество: рисунки
Творчество: своими руками

Опубликовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (0) Трактир "Перекрёсток"


(0) Трактир "Перекрёсток"

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

Главный зал, некогда сияющий и расцвеченный множеством красок, как-то потускнел, пламя в камине, хоть и горело, поддерживаемое саламандрой, но уже не плясало так весело, скорее сонно стелилось по дровам. Собственно, и сам «Перекрёсток»  мирно уснул, ожидая, возвращения хозяев и друзей. Часы, дни, недели и месяцы пролетали над покрытой красной черепицей крышей, пока однажды…
Дверь в трактир распахнулась с грохотом, навевающим воспоминания о счастливых днях, полных шизы. В проёме, громко пыхтя, шипя и недовольно порыкивая, появились три морды: две львиных и одна тигриная. Владелицы морд, отчаянно пытались одновременно протиснуться в дверь – судя по упитанным тыльным частям, процесс мог занять долгое время и закончиться вынесением косяка. Помощь пришла негаданно – здоровенная трёхголовая псина, мощно пропихнула подружек в дверь и кошачье - собачий клубок покатился по залу, сбивая столы и стулья.
- Рада! – вслед за клубком  вошла,…ну судя по голосу хозяйка, судя по загруженности и наличию в руках коробок – косплеер ослика. – Мы же договаривались, что первыми в дом надо запустить котиков!
Церберша весело подскочила и, оправдывая своё имя, радостно заскакала по залу, роняя уцелевшие столы.
Драконица аккуратно сгрузила коробки, на самом верху которых балансировала большая стеклянная банка с крохотной избушкой на курьих ножках внутри.
Последним вошёл крупный, с овчарку паук.
Усмирение живности, счастливой от воссоединения с домом, заняло некоторое время. И вот, что странно – там, где проскакивала, развесёлая многоногая компания, здание словно преображалось. Проявлялись краски и объём, трактир просыпался, медленно, но верно.
Оставив живность, завершать пробуждение главного зала, драконица, подхватив, одну из коробок, чуть ли не бегом бросилась в подвал:
- Атонар, Ат! Просыпайся! Я тебе книжек новых принесла!
****
Спустя несколько часов – трактир окончательно приобрёл свой прежний вид. Несмотря на то, что призраки и Шнырёк содержали его в образцовом порядке, драконица, движимая жаждой сделать хоть что-то, принялась протирать окна.
Зверьё было отправлено в катакомбы, будить обитателей и нести благую весть – трактир жив!
********************************
Итак, господа трактировцы и вновь прибывшие. Оно свершилось! Новая знаменательная дата, а значит теперь можно совершенно законно гудеть с Дня Святой Шизы (14) до 16 февраля.

"Перекрёсток для чайников"(тыкаем сюды, просвещаемся, вспоминаем)

Краткое описание  или «Перекрёсток» для чайников.
Давно замечено, что попадая в трактир, новенькие теряются и пугаются, в большинстве случаев. Поэтому Кичей было предложено написать некую памятку, которую можно озаглавить «Оставь разумность всяк сюда входящий». Часть записей я нагло позаимствовала из варианта предложенного нашей уважаемой нечистью, часть придумала сама. Вот что получилось.
Вливаясь в  жизнь «Перекрёстка», надо знать следующее:
Хозяйкой Трактира является лазурная драконица Марь. Кроме неё важную роль в создании трактира  сыграли, шестеро людей \ нелюдей, которых часто называют «фундаментом трактира». Вот список этих выдающихся героев. Нетрудно заметить, что многих забрал страшный зверь Реал (см. ниже), но это не умаляет их вклад в развитие Перекрёстка.
1. Ярда (Ярдость, Святая Шиза) - первый заместитель, вышибала, генератор идей, магистр Шизоидной Ложи.
2. Морфий (Морф)  - заместитель по пыточной, второй вышибала.
3. Altein (Алти, ельфотроллик) - глава алхимической лаборатории. Заместитель по связям с инквизицией. Он же главный противник диктаторского режима Марь. Революционер от рождения.
4. Cyrill (Кир, Кот, Кирь) - зам по воспитательным работам, штатный починяльщик примусов, менестрель.
5. Neleri (Нел) - ночной сторож.
6. Juli4ka (Джу) - зам менестреля, ответственная за позитив.
Позже к  семёрке присоединились, следующие замечательные личности:
      1. Kecha (Кича, Кеча, Рогатейшая) - поставщик настоек.
      2. Близнец (Саша)
      3. Эль Леди (Элька,Элище)
      4.Япет  - фокусник
      5. Альмариэль (Риэль) – поставщик печенек.
      6. Кэйкэнна Рей (Лунная Богиня, Лун)
      7. Ульрик – официальный психиатр клана де Шиз.
      8._Werewolf_(Вольф) – второй ночной сторож.
Список можно дополнить ещё десятком оригинальных персон. Но надеюсь, с ними новенькие  познакомятся в процессе.
Так же надо отметить, что большая часть персонала и постоянных посетителей принадлежит к обширному клану де Шиз.  Описывать родственные связи долго и муторно (к тому же сами соклановцы часто в них путаются). Так что, особо интересующиеся, могут помучить вопросами старожилов, и возможно даже получить внятный ответ. Стоит лишь особо указать, что старейшим в роду считается  гном Ульрик, «дядюшка всего клана».  Матриарх клана – Марь.
***************
Развитие сюжета в Трактире происходит свободно: участники могут как вести светские беседы на бытовые темы, так и проводить отыгрыши.
Основные правила отыгрышей: сильно не зазнаваться, то есть не заваливать других участников, не хамить, и, главное, получать удовольствие от процесса. Ведущего нет – каждый может повернуть сюжет в зависимости от своего желания, основное, чтобы его действия не шли наперекор действиям участников, оставивших сообщение выше. Если же подобное было обнаружено,  остальные участники вправе проигнорировать не вяжущееся с общим сюжетом действие.
Желающий начать отыгрыш просто задает ситуацию, описывая какие-либо свои действия или закидывая фразу - «провокацию» для других. Остальные же, по желанию, вливаются в сюжет.
Простые беседы и отыгрыши могут спокойно  перетекать друг в друга.
Своего персонажа вы можете преподносить как угодно,  в этом ограничений нет, кроме как вашего собственного желания не стать посмешищем. 
************
Локация трактира представляет собой  несколько этажей и  группу основных помещений. Но! Все это с той оговоркой, что Трактир живой и приспосабливается к находящимся внутри него, так что с уверенностью говорить, что и как нельзя. 
Основное место обитания трактирских – главный зал. Он размещается на первом этаже и не имеет четких размеров, но это-то место, куда вы автоматически попадаете, первый раз переступив порог Трактира.  Единственное, что в нем неизменно:
• барная стойка, бар.
• потолочные балки (куда старожилы трактира с завидным постоянством залазят посидеть и полежать, словно нет другой мебели).
• любимое кресло хозяйки.
• камин, со стоящей рядом жёрдочкой для феникса.
• небольшой шкаф и стоящий на нём горшок с молодой мандрагорой, рядом с ним, на полу горшок с фикусом.
• зеркало над камином.
• аквариум с рыбками, плавающими в жидком металле и аквариум с осьминогами.
• люстра
• аквариум с рыбками (тремя кофейными, двумя молочными и одной молочной в кофейных пятнышках)
Еще в  главном зале всегда можно найти несколько других кресел, диваны, кофейные столики, большие и малые обеденные столы, с предлагающимися к ним стульями и лавками, и прочее-прочее-прочее – все это появляется и модифицируется в зависимости от нужд находящихся в Трактире.
В основном зале имеется входная дверь и окна, являющиеся одновременно порталами в другие миры,  потому что гости из них вываливаются постоянно, при этом минуя двор. Также есть проход на кухню, который находится где-то около барной стойки. Пропуск туда ограничен.
За другой массивной  дверью  таится  химическая лаборатория – там  делают свои настои и прочие эксперименты, местные алхимики. Войти может всякий, но это чревато последствиями, например, бурными и злыми воплями алхимиков. Лаборатория запечатана  на сто магических замков, чтобы ни один из опытов не повредил находящимся в основном зале, но внутри лаборатория, заставленная различным оборудованием и стеллажами с ингредиентами, выглядит весьма потрепанно.
За еще одной неприметной дверью скрывается лестница, ведущая под Трактир. На первом её пролете вход в обширную библиотеку, дальше - подвальные помещения, являющиеся отчасти кладовками, (отчасти полужилыми комнатами, в которых происходят частные разговоры с глазу на глаз), там же скрывается пыточная (главным  рабочим инструментом которой является рояль), а еще дальше спуск в катакомбы.  Они очень обширны и «не исследованы» - суются туда редко. Точно известно только то, что они кишат разной степени опасности живностью. А еще там есть чистейшее подземное озеро. В общем, катакомбы – большой простор для богатой фантазии. Не так давно там был заложен зимний сад.
Кроме того, в основном зале есть  широкая лестница, которая ведет на этаж выше, где расположены спальные комнаты для постояльцев. Получаешь комнату – «обустраиваешь» её под себя. Хозяева других комнат при необходимости описывают свои. Но на второй этаж сюжет обычно не поднимается, туда просто уходят спать… с концами. Нужно ещё отметить, что перила лестницы обвивает барельеф в виде виноградной лозы. Среди трактировцев ходят легенды о том, что это лоза иногда превращается в настоящую. Иначе откуда  в трактире постоянно есть виноград, до которого весьма охоча хозяйка?
На третьем этаже обитает персонал трактира.
Тут же имеется еще одна лестница - тайная, которая ведет на чердак – место обитания четы хозяев  - Марь и Кира. Входа для посторонних туда нет.
На  кухне имеется дверь ведущая прямиком в конюшню, откуда можно выйти во двор и сад.
**********
Это основные описания локаций. Дальше оговорим населяющих трактир персонажей.
Итак, в этот список входят:
А) Сам Трактир – как уже было сказано выше, он живой. Имеет свои эмоции, изменяется как угодно и может выбирать любимцев, помогать или обижаться и строить козни. Однако в игру его вводят редко и, что важно, на этого персонажа есть ограничения – использовать его может только хозяйка и небольшая группа «работников»- старожилов. Исключение только в приспособлении интерьера:  захотели сесть на диванчик и понаблюдать, как плавится воск на горящей свече – флаг в руки!
Б) Персонажи, они же «чудики» трактира:
1. Шнырек – домовой, обычно обитает на кухне. К нему можно «обратиться», если вы хотите есть или вообще надо сделать что-то, что не перечит природе домового. Так как трактир – его первая вотчина (Шнырёк, домовой юный, только ушедший из родительского дома) частенько перебарщивает с заботой о трактире и хозяевах.  Что приводит к различным комическим ситуациям. Внешне угрюм и неразговорчив, но не лишен чувства юмора. Не раз был замечен, что делает ставки с личем - библиотекарем, когда в Трактире назревает очередная потасовка.
2. Лич - библиотекарь (он же лорд Атонар) -  бывший рыцарь, после одной неприятной истории превращённый в лича. Но и после этого  злоключения не закончились  - из-за проклятия его внешняя форма весьма нестабильна, поэтому Атонар частенько становится бесплотным духом.  Повстречавшись с Марь, в одном из её приключений, с радостью согласился переселиться в трактир, где занялся обустройством библиотеки. 
Необщителен, о нём известно только то, что сочла нужным сообщить драконесса.  При первой же встрече был настолько восхищён Ярдой, что назвал её своей «дамой сердца».   По ёмкой характеристике Марь «клинический рыцарь». Причём в данном случае «рыцарь» это диагноз.
Ревниво охраняет книги, не только из за любви к оным, но и потому что считает себя обязанным хоть как- то отплатить за приют.
3. Рыжик  - мелкий бес, непонятно каким образом проникший в трактир в первые дни открытия.  Страдает (или наслаждается, с какой стороны посмотреть) острой формой клептомании. Поэтому Марь с сотоварищами периодически «совершают набег» на многочисленные схроны бесёнка. Тот обычно не возражает, для него процесс кражи гораздо важнее обладания вещью.
4. Муха – гидра. На заре существования  трактира персонал устроил первую пьянку, без драконессы. Уже основательно набравшись, народ понял, что люлей не избежать и для того чтобы «задобрить злобного дракона» украли из питомника  маленького гидрёныша. Отчасти хитрый план сработал – Марь была слишком занята малышкой, чтобы устраивать слишком большой разнос. Сейчас большую часть времени проводит у подземного озера.
5. Белка – вторая гидра. Альбинос. Найдена в катакомбах во время первого «разграбления» схронов Рыжего.  Как она попала под землю, непонятно, но судя по количеству шрамов и недоверчивости к людям, настрадаться успела.
6. Радость, или Рада  - молоденькая церберша, ростом с доброго теленка - любимица Марь. Игрива, настоящая охотница и за хозяйку загрызет. Часто использует посетителей трактира вместо игрушек или подушек.
7.  Оска – маленькая крылатая тигрица, любимица Кечи.  Шаловлива и непоседлива, имеет привычку оттачивать охотничьи навыки на посетителях Трактира.
8.Кестрел (Ис) –   паук. Обычно сидит в темном углу в основном зале и тихо шпио… наблюдает за обстановкой.
*Рада,  Оска и Ис обычно неразлучны и пакостят сообща. Если их нет в основном зале, значит, резвятся в катакомбах.  При отыгрывании желательно вводить всю неразлучную троицу.
9. Шумелка (Шума) – несмотря на имя довольно тихий и благовоспитанный кустик  мандрагоры.
10 Ней – упырь, был спасён хозяйкой трактира от издевавшихся над ним «борцов с нечистью».
11 Лой – фавн, которого привёл Япет.
12 Искра  и Челли – феникс и саламандра
13 Пятеро пегасов – живут в конюшне, с недавнего времени к ним присоединился детёныш чёрного единорога по имени Тень.
14 Зеркальник, он же шут гороховый, он же страх божий - призрак в зеркале. Ещё одно существо, пробравшееся в трактир «зайцем».  Характер проказливый и вредный, некоторых новичков, случайно взглянувших в зеркало, пугает до седых волос. Но старожилы уже привыкли к его шуточкам и если поначалу активно угрожали Зеркальнику изгнанием, то теперь не мыслят обстановку трактира без его любимого зеркала.
15 Сента и Квента – котята мантикоры, которых Марь отбила у торговцев редким зверьём. В трактире кошечки появляются редко, предпочитая общество дендроидов, в саду. Лио и Шаан  в них души не чают.
16 Лио и Шаан  - дендроиды - садовники.
17 Фикус - единственное нормальное растение в трактире... было... Ибо наши алкоголики, что только с ним не вытворяли! В итоге самым безобидным чудачеством растения является любовь к поливу его кичевкой.
18 Цыпа – крохотная (с мышку) избушка на курьих ножках. Результат эксперимента одного заезжего алхимика. Обычно обитает в большой стеклянной банке, стоящей на барной стойке, откуда периодически сбегает.
19 Бобик – вообще-то огненный элементаль, но воплощён в виде скотч терьера. Марь притащила его из какого-то огненного мира, после того как неосторожными мыслями о винограде и трактире, пробудила личность в отдельном языке пламени. Пока тихий и скромный зверь – присматривается к окружению и предпочитает сидеть в камине.
В) Обитатели катакомб.
Как уже упоминалось выше, катакомбы весьма обширны и некоторые коридоры выводят в иные миры, так что обитателей тут предостаточно. В основном это существа, по какой-то причине сбежавшие с поверхности. Катакомбы единственное место, в котором они могут чувствовать себя в относительной безопасности.
С жителями уже исследованной части трактировцы поддерживают хорошие отношения. Ну, или стараются их поддерживать.
1 Крысы – первые из обитателей вступившие в контакт с трактировцами. Сейчас по договору служат чем-то вроде негласной разведки катакомб. Они же первыми реагируют на угрозу, которую представляют разного рода приключенцы с поверхности.
2 Лавовые гоблины – небольшое племя гоблинов, живущее на пятом уровне. Воровство у них считается весьма почётным занятием.
3 Дьявол-отшельник – в прошлом крупный чин у себя в Аду. Когда его окончательно достали порядки в родном пекле, ушёл в отшельники, поселившись в шестой пещере, шестого  коридора, на шестом уровне.
4 Кракен – ушедшее на пенсию морское чудовище. Обитает в нижнем подземном море.
Ещё, в катакомбах всё чаще стали встречаться сбежавшие «последствия» экспериментов алхимиков. Особой угрозы они не представляют.
В качестве примера можно назвать розовое постоянно хихикающее облако, которое пристаёт ко всем встречным с просьбами потанцевать с ним. Пары этого облака обладают опьяняющим действием, и вдыхать их крайне не рекомендуется.
Некая аморфная масса, нестабильного облика и состава, проходит в трактире под кличкой «Нечто». Это нечаянное «дитя» Кичи. Сейчас нечисть занимается его приручением и воспитанием.
Г) «Хищники»
Стоит так же отдельно упомянуть о «Хищниках» - зашифрованных  реальных фактах  - от их нападения не застрахован никто,  и обычно на них слагают вину за то, что участники неожиданно или с предупреждением покидают Трактир:
1. Реал – самый страшный хищник, так как наглым образом вырывает участников из сюжета.
2. Спать, или Спатюшка – неоднозначный персонаж. Обычно к нему уходят сами, часто даже с удовольствием, но находятся и сопротивляющиеся. Герой-любовник и явный извращенец.
3. Сестры Учеба и Работа - их просто очень не любят, по коварности их опережает только Реал.
4. Инстинкт самосохранения – то, что помогает трактировцам не делать глупости, типа кражи винограда у дракона. Иногда надолго покидает стены трактира, именно в его отсутствие и начинается самое интересное.

Иногда участники «приводят» с собой личных «питомцев» - рамки разыгрывания этих персонажей устанавливают владельцы.
К ним можно отнести, например  Ыша  - любимца Вольфа. Этот мелкий мышонок за короткое время запугал крыс настолько, что они согласны были даже возить его у себя на спинах.
Отдельным абзацем следует упомянуть Санту (который Клаус). Это полулегендарный персонаж, чьё существование ставится под сомнение. В отличие от канонического образа, данный субъект весьма подл по натуре. Только благодаря его шпионской деятельности на всеобщее обозрение выставляются компрометирующие фото трактировцев. Сомнение в его существовании вызвано тем, что Санту вживую видела только Ярда. Не исключена версия, что он является её вторым «я», которое изредка проявляет себя и полностью блокирует основную личность. Хотя это всего лишь неподтверждённая теория и все трактировцы должны соблюдать бдительность.
Иногда (чаще в канун НГ) объявляется всеобщая облава на этого гадкого типа, но пока ловля не увенчалась успехом.
Напитки.
Важно: в трактире имеются фирменные сильнодействующие  алкогольные напитки: «Баклажановка» («фиолетовка», «алтейновка») – рецептуры Алтейна.
«Кичевка» - производства Кечи. 
«Чефир» - адский напиток, авторства Ярды. Это один из немногих эликсиров, которые крайне не рекомендуется употреблять неподготовленным лицам. Прежде чем смело его заказывать следует «потренироваться» на менее крепких «нектарах».
При «распитии» данных напитков необходимо отыгрывать сильное опьянение. Однако на некоторых, напитки могут оказывать и дополнительное воздействие. Любое. Кроме разве что отравления. Все эликсиры трактира проверены на сотни раз на самих трактировцах.
Ложа.
Основная религия трактировцев – поклонение Матери Шизе. В честь, которой создана шизоидная ложа (те, кому интересны подробности могут расспросить о Маме  и ложе отдельно).
Так же есть клуб чаеманов, покровителем которых является Чайная Богиня (о ней и клубе лучше поинтересоваться у Алии или Шати).
Вот и всё, что вы должны знать о сумасшедшем доме, который вот уже несколько лет довольно успешно маскируется под трактир. Конечно, многое осталось за кадром, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Добро пожаловать в обитель Шизы!

http://static.diary.ru/userdir/3/2/8/3/3283799/85558552.jpg

Отредактировано Марь (15.04.2018 17:23)

+3

421

Да пожалуйста...только учтите, что чесотка очень заразна, а трактир немаленький. Неужели это мелкая негодяйка, которая явно не ценит вас, как мать, достойна такого риска?

0

422

*Бежевая дракониха злобно сверкнула глазами*
Именно поэтому мне и нужно её найти - хвост на рога накрутить, чтобы не  позорила нашу фамилию. Как найду - больше не сможет.

Отредактировано Саманта (28.03.2018 23:56)

0

423

(немного изменилась в лице, видимо вспомнив что-то глубоко личное, но полумрак трактира успешно скрыл секундную слабость, овладев собой, спокойно продолжила)
Вы правы, леди эти современные дети никак не хотят понять, что родители желают им только блага, а честь фамилии превыше всего, даже их странных понятий о счастье.
(последние слова прозвучали лёгкой издёвкой, которую "несчастная мать", кажется не уловила)
В любом случае - можете осмотреть здание. А у меня сейчас по плану ежевечерние процедуры для маленькой Ами - клизма, скипидарные ванны и немного электрошока. Знаете, моя сестра по прежнему надеется сделать из дочки достойную леди. А я ей помогаю по мере сил.

0

424

*Осмотрев всё, что ей удалось осмотреть(драконью лень никто не отменял), её привлекло нечто блеснувшее в дальнем тёмном углу*
*Сжимая в лапе серебряный рунный браслет, она подошла к хозяйке*
Её здесь не было говорите? Только у неё были такие браслеты. Вы солгали! Либо вы мне её выдаёте сейчас же и мы расстаёмся мирно или мне не понадобится даже стража!
*Из её носа повалил дыма. Она явно была настроена серьёзно*

0

425

И чего вы сразу кипятитесь леди? Была здесь какая-то оборванка...с неделю назад, очень жалостливо просила есть, а денег не было.
(презрительно фыркнула) Даже посуду была готова мыть, за миску каши. Но я сразу сказала, что меня вполне устраивает качество работы призраков и живой персонал - лишняя морока. Вот она и оставила в качестве платы за обед и ужин - эту побрякушку. Ревела жутко, говорит  фамильная ценность - а у меня таких три сундука - взяла исключительно по доброте душевной. Ну переночевала она, а дальше ушла куда то к морю, возможно потом переместилась в другой мир.
Так, что клянусь вам Трактиром - в помещении, из существ отвечающих за свои действия присутствуют только Флам, которая даже и не дракон, да я и Аметист, обе из клана де Шиз. Никаких дев фон Байер тут уже нет. Наша покровительница, Мать Шиза - свидетель.
(по трактиру прошёлся лёгкий ветерок и где-то вдали зазвенели колокольчики)
Вот, клятва услышана - богиня подтвердила.

0

426

*Дракониха фыркнула и положила на стойку фото - эта была копия той семейной фотографии, только тёмно-синяя дракониха была обведена красными чернилами и были указаны её имя и цена-вознаграждение*
Что ж, тогда извините за столь поздний визит. Вот фото, если объявится - известите стражу, буду благодарна. Денежно, естественно.

0

427

Это вы извините, что сразу не сказала, очень хотелось начать копить новый сундук таких побрякушек, но раз объявилась настоящая хозяйка...
(с видимой неохотой протянула браслет драконице)
Само собой, эх...жаль я раньше не знала, что эта оборванка такая дорогая. Теперь то вряд ли объявится - уж очень я ей недвусмысленно намекнула, что в "Перекрёсток" без денег не не ходят. Такой шанс обогатится упустила - аж слёзы наворачиваются.
Ами, сегодня тебе тройная порция электрошока.
А теперь прошу нас простить, мы отстаём от графика на целый час.
(кивнув мамаше фон Байер, подхватила "Ами" под локоток и потащила ко входу в подвал)
Давай-давай малявка, ты же хочешь стать такой же достойной леди, как Натали фон Байер?

0

428

*Хмыкнув маманя ушла хлопнув дверью, фото при этом упало на пол*

Отредактировано Саманта (29.03.2018 00:47)

0

429

(спокойно прошла несколько коридоров, углубляясь в катакомбы, остановилась перед одной из дверей,втолкнула туда Саманту и зашла сама предварительно попросив бесёнка)
Рыжуль, проследи, что бы достопочтенная леди фон Байер, свалила с Дрима подальше. А я пока побеседую с новоиспечённой де Шиз.
(Рыжик понятливо кивнул и исчез в короткой вспышке портала. Драконица же закрыла за собой дверь и тихо сползла по ней спиной)
Уф...Прям как в детство вернулась. Вроде у нас подвиды разные, а матери один в один - холодные, стервозные и помешанные на контроле отпрысков. Сэми, ты бы хоть предупредила - чтобы я знала, от кого отбиваться!

0

430

*Драконихе было настолько стыдно, что она была готова сейчас тут собственными когтями докопаться до ада, напугав местных чертей*
Я-я... Я надеялась чт-то она не найд-дёт м-меня з-здесь... А п-почему де Шиз?

0

431

(понаблюдала за смущённой драконихой, с умилением отмечая, что не смотря на то что иллюзия стала потихоньку сползать, та всё равно очень похожа на кающуюся Ами - то же выражение мордочки,жесты. Правда у Сэм всё выходило гораздо искреннее)
(Ну надо же - Аметист, с совестью! промелькнула ехидная мысль. Ну а вслух хозяйка заявила)
Потому что теперь, благодаря милости Мамы Шизы, ты принадлежишь к обширному семейству де Шиз. Иначе, она бы не смогла подтвердить мои клятвы, пришлось срочно принимать тебя в клан. Но не беспокойся - Мама никогда никого не неволит - пожелаешь вернуться к своим - твоё дело. Но пока ты под защитой - клана, неслабой богини, которой не наплевать на своих подопечных, трактира и самого Дрима.
На чтобы там не надеялась твоя маман - дримовцы ни за какие деньги своих не выдают. Потому что большая часть сами беглецы, не нашедшие мира в других мирах.

Отредактировано Марь (29.03.2018 01:14)

0

432

И... И как мне Вас теперь называть?

0

433

Мда...судя по всему семейным этикетом тебя сильно по макушке стукнули. Как и прежде зови, и никогда не выкай. А в запутанных клановых связях ты у нас будешь...
(на миг задумалась, на лице промелькнула ехидная улыбочка) Ярда будет в восторге от своей плодовитости...Ты будешь дочерью моей сестры - она всё равно уже не помнит точного количества своих деток. И сестрой Аметист - думаю вы подружитесь, если конечно не сработает эффект отталкивания схожестей... Согласна? Помни - мы никого насильно в родню не затаскиваем. Просто так проще тебя защитить. Я бы конечно могла обратится полностью и потрепать твою матушку, но зачем если дело можно решить совра...хитростью?

0

434

*Дракониха тихо хихикнула в кулак и улыбнулась*
Хорошо,... тётушка. Мне нужно что-то знать о семье?

0

435

Ну например, то что все члены клана весьма своеобразные личности...со своими инсектариями в головах.
Причём ты будешь только третьим драконом - твоя приёмная матушка полуэльфийка, потенциальный отец (правда пропал давно) потомок титанов, иногда перевоплощающийся в женщину, среди сестёр есть одна мелкая богиня не определившаяся с физической формой (встретишь в коридорах большой, говорящий кекс - не ешь его!), дядюшка всего клана - типичный гном со страстью к науке, а мой любимый брат-близнец - техномаг, ещё одна тётка ведьма. Даже вервольфы в родне пробегали. Не говоря уже о демоне с ипостасью кота - моём любимом супруге.
Правда сейчас большая часть этих личностей разбрелась по мирам - но я надеюсь, что они вернутся.

И ещё...надеюсь ты не будешь слишком на меня обижена? Не люблю когда угрожают...Короче твоя мать почешется где-то с полгода...

0

436

*Улыбнулась*
Ничего, её многие не долюбливают. Она до сих пор гордится, что её в детстве провали Снежной Королевой... А можно один наверняка не скромный вопрос?

0

437

Задавай, только право отвечать или нет  я оставлю за собой.

0

438

Откуда в такой разношёрстной семье столько драконов?

0

439

Приблудились...Точнее мы все приблудились друг к другу. Трактир свёл и вот уже...лет шесть держит крепко. Даже несмотря на временные трудности с доступом на Дрим.

0

440

Оу... Понятно...
*Дракониха не сдержалась и зевнула, отчего смутилась*
А... А здесь есть,где можно поспать? А то спать на диванчике в хале - я боюсь распугать посетителей.

Отредактировано Саманта (29.03.2018 02:09)

0

441

Я же говорю - сборище неприкаянных душ. Зато вместе
Ложись сегодня, тут на диванчике - поспокойнее будет - Рыжий конечно проследит за твоей родительницей, но наверху пока лучше не появляться. А завтра выберешь комнату.

0

442

Спасибо, тётушка Марь.
*Дракониха свернулась калачиком на диване и быстро заснула*

0

443

Доброй ночи, племяшка.
(накрыла спящую пледом, и вышла из комнаты)

0

444

/голова выползла из-под стойки. всё остальное тело осталось лежать где-то там в темноте/
Я, конечно, очень люблю пропускать всё веселье, но на зов тетушки прилетаю (или приползаю) сразу. Можно вкратце, а шо здесь было?? Беглое прочтение показало, что маман клонировала меня!
И кстати, где кичёвка? Неужели всю вылакали???
/снова полезла под стойку в поисках заветной бутылки/

Отредактировано Аметистовый Дракон (29.03.2018 09:03)

0

445

(флегматично покачиваясь в кресле)
То есть, фонтана с кичевкой тебе уже мало?
Это единственное разумное объяснение - но теперь ты разумная старшая сестра, которая будет нежно наставлять младшее поколение - где спереть кичевку, где эльфы покрасивее, как по быстрому срубить бабла, по какой амплитуде убегать от тётки, чтобы поленом реже попадало, как косить из себя невинную жертву рядом с маман.

0

446

Аметистовый Дракон
*Тёмно-синяя дракониха с небольшими нежно-голубыми веснушками стесняясь протянула лапу*
Эмм...  Привет, я Саманта. А ты Ами, да?

0

447

*В трактир зашёл толстый гном с котомкой за плечами больше него раза в два. Пыхтя и переваливаясь как косолапый медведь, он прошёл к столику и свалив ношу рядом с трудом залез на стул*
Хей, я слышал тут лучший эль в округе. Вот хочу проверить врут ли эльфийские морды!
*Сэм принесла один из кувшинов с элем, что остался со вчера*
Вот, сэр.
*Гном хитро прищурился*
Спасибо. А молодая леди не хочет что-нибудь приобрести? У меня есть всё, о чём душа может пожелать. Вот, гляди.
*Гном достал из котомки пару тонких шёлковых платков, золотые украшения, разные книги. Были и совсем странные товары по типу троллёнка в банке, кувшина с облаком и чёрных как смоль яиц*
Купи зеркальце - оно способно показать истинную красоту. Или вот, возьми черепашку - хороший домашний питомец.
*При виде товаров у драконихи загорелись глаза*

Отредактировано Саманта (29.03.2018 12:20)

0

448

/снова вынырнула из-под стойки/
Марь, нее, в фонтане любой может искупаться. А из бутылки вкуснее будет.
Саманта, и тебе не чихать) Можешь меня называть Ами, как и все остальные.

/чуть было не плюнула в гнома, но вовремя вспомнила, что они воняют намного сильнее эльфов. взяла в лапу зеркальце/

Подделка. Определенно.

/повернулась к новоприобретенной сестре/

Не верь гномам - товары у них - полная хрень, а дерут втридорога! А эль - это, конечно, хорошо, но кичевка лучше. Фирменная, от нечисти)
/глаза хитро блеснули/

0

449

(вошла как раз при последних словах Ами)
Аметист! Какая кичевка? Ты бы видела, что с ней было от эля! Пусть хоть немного привыкнет.
(с интересом покопалась в гномьих товарах)
Ну не скажи, несколько книг довольно интересные...но чисто для коллекции - практической ценности не представляют. Бестиарий красивый, но поставить его можно только на полку с курьёзами.
(полистала страницы) Вот, слушайте - "Церберы - злобные и опасные твари, готовые растерзать любого, кто не знает заветного слова...Рождены для убийств... Горе тому кто посмотрит в их глаза... Смрадное дыхание..." (не выдержав хихикнула, пробежалась глазами по строчкам и заржала в голос, подсовывая Ами книгу)
Нет, ну ты посмотри что пишут! Что пишут то ,а!

0

450

Аметистовый Дракон
*Дракониха отрицающе замахала лапами*
Не-не-не, если твоя кичёвка действует так же как эль, то не надо.
*Гном зло плюнул*
Ах вы чешучайтые отродья! Такого унижения я ещё никогда не испытывал! Ну так получите проклятья на свои головы, это вас научит гномов уважать.
*Гном что-то злобно бросил на своём языке, крякнул, плюнул и исчез, а на его месте осталась чёрная яблоня с серыми странными яблоками. Его проклятие начало действовать - у Сэм стали расти новые рога по всему телу и напоминали кривые ветви деревьев. У Ами же язык раздулся и вывалился изо рта, но при этом он продолжал расти и распухать, заполняя комнату*

Отредактировано Саманта (29.03.2018 12:51)

0


Вы здесь » Dream Worlds » Архив трактира » (0) Трактир "Перекрёсток"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC